Возврат товара продавцу

Возврат товара продавцу


БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ОТ ЛУЧШИХ ЮРИСТОВ

Получить консультацию можно по предварительной записи по тел.:+7 (937)-990-00-08
или по заявке на сайте

Закон «О защите прав потребителей» позволяет покупателю обменять некачественный товар на аналогичный, но соответствующий заявленным характеристикам.

Те же правила действуют при обмене товара, который не подошел потребителю по габаритам, комплектации, фасону или размеру.

После того как покупатель подал соответствующее требование, продавец обязан принять товар и предоставить взамен вещь надлежащего качества.

Однако на практике все выглядит не так просто, особенно если дело касается дорогостоящих покупок: мебели, автомобиле, бытовой и цифровой технике.

Какие действия предпримет юрист для защиты Ваших интересов:

  • подготовят мотивированную претензию с указанием причин возврата и ссылками на законодательство;
  • составят акт приема-передачи, где будут перечислены конкретные недостатки и несоответствия товара указанным характеристикам;
  • проведут переговоры с продавцом с целью урегулировать спор в досудебном порядке;
  • составят исковое заявление в суд;
  • будут участвовать на судебном процессе в качестве представителя покупателя.
zashchita-prav-potrebitelej

Юридическая помощь при спорах с продавцом

Процедуру возврата товара лучше проводить совместно с профессионалом, который имеет опыт ведения дел по защите прав потребителей. Услуги таких юристов предлагает компания Исаев и Партнеры. Общение с нашим специалистом позволит покупателю повысить шансы выиграть спор с продавцом и принять решение о сотрудничестве с нашей компанией.

Помощь юриста становится объективной необходимостью в случае серьезных потребительских споров.

Юристы нашей компании успешно отстаивают права клиентов при конфликтах с застройщиками, страховыми компаниями, автосалонами, банками и другими кредитными учреждениями.

Продавец отказывается удовлетворить претензии покупателя по самым разным причинам. Например, оспаривает низкое качество товара или ссылается на результаты экспертизы, проведенной собственными сотрудниками.

В этом случае потребитель имеет право организовать независимую экспертизу. Если экспертное заключение говорит в его пользу, следует подать повторную претензию.

В этом случае в перечень требований включают компенсацию расходов на проведение экспертизы.Если продавец по-прежнему не идет на уступки, остается только обращение в суд.

Дела о возврате товара продавцу являются практически беспроигрышными, если доверить их нашим специалистам.

Мы поможем покупателю получить качественный товар и взыскать с недобросовестного продавца все положенные по закону компенсации.

[]
1 Step 1
ОТ ПРОБЛЕМЫ ДО ЕЁ РЕШЕНИЯ ВАС ОТДЕЛЯЕТ ОДИН ЗВОНОК
Ваше имяyour full name
Ваш телефонyour full name
Опишите проблемуmore details
0 /
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right