Защита прав потребителей

Защита прав потребителя


БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ОТ ЛУЧШИХ ЮРИСТОВ

Получить консультацию можно по предварительной записи по тел.:+7 (937)-990-00-08
или по заявке на сайте

Приобретение товаров и услуг – неотъемлемая часть повседневной жизни. Покупатель в магазине, посетитель ресторана, клиент банка, туристической фирмы или страховой компании является потребителем и имеет право получить качественный товар или услугу по адекватной цене.

Взаимоотношения между покупателем и поставщиком регулируются законом «О защите прав потребителей» и нормами гражданского законодательства РФ.

Если потребительские права гражданина были нарушены, он может защитить их любыми законными методами. Шансы на успех будут гораздо выше, если заручиться поддержкой квалифицированного юриста из компании Исаев и Партнеры.

В каких ситуациях требуется помощь юриста

  • отказываются обменять бракованный товар;
  • не принимают товар без чека;
  • затягивают сроки выполнения гарантийного ремонта или других работ;
  • не возвращают деньги за неоказанную услугу;
  • отказываются выплачивать компенсацию за услуги и работы низкого качества.
zashchita-prav-potrebitelej

Судебные разбирательства по делам о защите прав потребителей

Если претензия не возымела действия, потребитель может добиваться справедливости в судебном порядке. На этом этапе помощь юриста имеет решающее значение.

Специалист возьмет на себя подготовку искового заявления и сбор документов, которые подтверждают правоту потребителя. Такими документами являются договора, квитанции, чеки и гарантийные талоны.

К пакету документов обязательно прилагается претензия, которая подтверждает намерения потребителя решить конфликт до суда. На судебном процессе юрист представляет интересы клиента и принимает все меры, чтобы добиться мирового соглашения на выгодных для доверителя условиях.

Досудебное урегулирование потребительских споров

Если вы столкнулись с недобросовестным поставщиком товара или услуги и не знаете, как действовать, обратитесь в нашу компанию. В ходе бесплатной первичной консультации юристы выяснят, какие именно потребительские права были нарушены, и подскажут вам правильную линию поведения.

В большинстве случаев конфликт между потребителем и поставщиком можно решить мирно с помощью претензионного письма. Специалист нашей компании подготовит юридически грамотный документ с перечислением ваших требований и ссылками на законодательство. Такая претензия убедит продавца или поставщика услуги выполнить свои обязательства и не доводить дело до суда.

Помощь юриста становится объективной необходимостью в случае серьезных потребительских споров.

Юристы нашей компании успешно отстаивают права клиентов при конфликтах с застройщиками, страховыми компаниями, автосалонами, банками и другими кредитными учреждениями.

Услуги юристов компании Исаев и Партнеры

Адвокат по защите прав потребителей включается в работу, если конфликт не удалось решить мирным путем. Помощь специалиста будет эффективной и разноплановой.

Действуя в интересах клиента, юрист:

  • проведет консультации с доверителем с целью установить предмет спора и основания для иска;
  • подготовит необходимую процессуальную документацию;
  • составит и подаст исковое заявление;
  • примет активное участие при рассмотрении дела по существу;
  • при необходимости истребует дополнительные доказательства;
  • получит исполнительный лист и проконтролирует работу судебных приставов;
  • обжалует решение суда в вышестоящих инстанциях.

Самостоятельно выиграть суд у таких организаций очень сложно, поскольку на их стороне штат квалифицированных юристов. Противостоять им могут только профессионалы с большим опытом – юристы компании Исаев и Партнеры.

Каждый потребитель имеет право купить товар или заказать услугу надлежащего качества и по адекватной цене. Если приобретение по тем или иным критериям не устраивает покупателя, закон позволяет потребовать от продавца компенсации материальных затрат и возмещения морального вреда.

Однако многим потребителям не хватает знаний и опыта для отстаивания своих интересов. В этом случае на помощь готовы придти юристы компании Исаев и Партнеры. Наши специалисты имеют большой опыт работы на рынке юридических услуг и могут оказать правовую поддержку в самых сложных ситуациях. Защита прав потребителей (ЗПП) в Новокуйбышевске и Самаре – одно из направлений нашей деятельности.

Прежде всего юрист по защите прав потребителей должен установить характер правовых отношений между покупателем и поставщиком товара или услуги.

Анализ документов и фактических обстоятельств дела происходит на бесплатной консультации, которую проводят наши специалисты. При оценке ситуации юрист будет руководствоваться гл. 2 и 3 Закона «О защите прав потребителей» и ст. 37, 39 Гражданского Кодекса.

Положения закона предусматривают различные формы возмещения, которое может потребовать потребитель в случае приобретения некачественных товаров или услуг.

Иногда помощь юриста ограничивается консультацией. Однако в большинстве случаев потребителям требуется комплексная правовая поддержка.

Наши юристы предлагают клиентам из Новокуйбышевска и Самары целый спектр услуг в сфере ЗПП:

  • консультации для ознакомления с Законом «О защите прав потребителей»;
  • составление мотивированной претензии в адрес продавца (поставщика, исполнителя);
  • подача жалобы в Роспотребнадзор города Новокуйбышевска и Самары;
  • помощь на переговорах с противоположной стороной;
  • расчет денежной компенсации, штрафов и неустоек.

Защита прав потребителей – это комплекс мероприятий, направленный на достижение положительного для клиента результата. Наши юристы отлично знают способы урегулирования споров в области потребительского права. Чаще всего нам удается решить проблему и отстоять права доверителя без обращения в суд.

Юрист по защите прав потребителей – это специалист узкого профиля с большим опытом судебной практики. Благодаря помощи адвоката клиенты смогут выиграть процесс и призвать к ответу недобросовестного продавца.

Результат работы юристов компании Исаев и Партнеры – восстановление нарушенных прав потребителя и получение денежной компенсации в полном объеме.

При сдаче телефона в сервисный центр прошел срок гарантийного ремонта, а товар не отремонтирован. Можно ли прийти в магазин и требовать возврата уплаченный суммы за товар?

По Закону о защите прав потребителей Вам обязаны либо заменить телефон, либо вправе потребовать возврата уплаченного за него денежных средств. Срок гарантийного ремонта по закону 45 дней.

Телефон отремонтировали, однако дефект повторился. Можно ли потребовать возврат денег, если неисправность не устранили?

В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, при обнаружении недостатков в товаре, вправе по своему выбору, потребовать безвозмездного устранения недостатков товара, либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

С крыши дома упал снег и повредил машину. Можно ли взыскать с управляющей компании штраф по закону о защите прав потребителей?

Текст для ЧЗВ блока идет сюда, нажмите редактирование чтобы изменить этот текст.

[]
1 Step 1
ОТ ПРОБЛЕМЫ ДО ЕЁ РЕШЕНИЯ ВАС ОТДЕЛЯЕТ ОДИН ЗВОНОК
Ваше имяyour full name
Ваш телефонyour full name
Опишите проблемуmore details
0 /
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right